Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

Мода для новорожденных — это не миф

Повышение уровня жизни затронуло все сферы деятельности человека. В первую очередь изменились предпочтения людей самых доступных товаров массового рынка: в еде, одежде и в обуви. Люди стали разнообразнее и лучше питаться, одеваться.

При этом больше всего на марки производителей различных товаров, следят за тенденциями рынка молодое и среднее поколение. Модные тенденции стали меняться гораздо чаще, чем раньше благодаря повышению плотности информационного потока, доступа к каналам массовой коммуникации. При желании человек может быть в курсе всего практически в любой момент времени. Стоит только протянуть руку к пульту телевизора подключенного к спутниковой сети или кабельным сетям, либо включить компьютер, или же вовсе открыть браузер любимого смартфона.

Мода коснулась ранее довольно консервативных сфер. В их числе одежда для новорожденных, а также детей грудничкового возраста.

Компании, выпускающие одежду под известными брендами своевременно оценили тот факт, что дети рассматриваются родителями как продолжение себя, как часть своего имиджа. И те, кто покупает фирменные вещи для себя, будет приобретать вещи под брендом и для своих совсем крохотных детей. Поэтому сегодня никого уже не удивляют детские шапочки от известных модных домов.

Сегодня одежда для новорожденных – это серьезная индустрия в которой задействованы крупные компания. Всемирно известные такие бренды как NEXT, Bellybutton, Tommy Hilfiger и многие другие, которые помимо прочего предлагают продукцию, ориентированную на детей. Масштаб бизнеса таков, что ежегодно в разных странах проводятся международные выставки товаров и одежды для грудничков. Подобные выставки собирают по нескольку сот экспонентов каждая.

Большое влияние на данный сегмент рынка оказало развитие Интернета. Основной категорией покупателей являются молодые матери. Примечательно, что ряд исследований показывают, что именно молодые мамы в свою очередь также и самыми активными покупателями не только детских товаров, но и вообще многих категорий. Этот факт объясним очень и очень просто. Женщины на последних месяцах беременности и в течение года после родов как правило ведут довольно ограниченный образ жизни и вынуждено пользуются Интернетом для совершения покупок. Рынок ответил появлением специализированных интернет-магазинов товаров для новорожденных и грудных детей. Среди них и интернет-магазин Конпка, в которой представлен широкий ассортимент качественной продукции по доступным ценам.

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024