Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

Заказать поминальный обед с доставкой на дом можно тут.

• Магазин самоваров samovarmarket.ru

• Фекальные насосы купить фекальный насос pedrollo.

  

Как не стать жертвой мерчандайзеров?

Прогуливаясь по рядам крупных продуктовых магазинов мы, как правило не замечаем точности, с которой их работники выставляют на прилавки те или иные товары.

Как часто мы слышим: "Давай я лучше оставлю часть денег дома, а то все потрачу", "Пошла в магазин купить молока и хлеба а принесла домой еще и ..."

Почему так происходит? Все потому, что в последние годы  просто реклама товаров не дает нужной эффективности. И тогда в бой вступает исскусство мерчандайзинга, или особая техника выкладывания товаров на полках магазинов, благодаря которой покупатели, приходя за конкретной покупкой, дополнительно потратятся на нечто незапланированное.

С одной стороны мерчандайзинг - весьма полезная для покупателя вещь.

Во-первых, продукция выложена таким образом, чтобы поиск нужного товара был максимально облегчен. Увидеть — значит купить. Старое правило «Товар должен стоять лицом к покупателю» здесь действует как никогда актуально. Так, проходя мимо полок с пивом, вы непременно наткнетесь на всевозвможные сухарики, чипсы, сушеную рыбку. А покупая мясо, где- то поблизости скорее всего обнаружите стенд со специями или соусами.

Во - вторых, прилавки расположены по ходу движения покупателя. Товары разбиты по группам и разнесены в разные части магазина, что значительно увеличивает удобство поиска нужного продукта.

Однако есть в этом вопросе и подводные камни, которые вряд ли придутся по вкусу покупателям. Так, например, товары с уже истекающим сроком годности оказываются на виду, а те, срок годности которых еще велик, прячутся вглубине полки, поскольку только что прибыли со склада. Это делается для того, чтобы предыдущие партии не залеживались в магазине. Однако порой в первых рядах на полках оказываются товары с истекшим сроком годности. Особенно это характерно для маленьких магазинов.

Другая проблема - все техники и приемы мерчандайзинга в некотором смысле навязывают нам некоторые покупки. Например, более дорогие и рекламируемые товары занимают самые видные позиции, и покупатель  обычно не тратит много времени на поиск чего-то другого. Так в его корзине оказывается наиболее дорогой товар из предстваленных в магазине. Если Вы решили не тратить лишние деньги, совершая покупку, постарайтесь определить за чем пришли и строго следуйте планам.

В целом, исскусство мерчандайзинга вполне способно облегчить покупателю жизнь и сэкономить его время на поиск и выбор товара. Однако в руках недобросовестных служащих это явление может служить и во вред покупателю.

 Будьте внимательны!

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024