Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

Американские диетологи призывают запретить рекламу фаст-фуда для борьбы с детским ожирением

Запрет на рекламу быстрого питания в Америке может уменьшить число детей с избыточным весом на 18 процентов, оценивают эксперты Университета Нью-Йорка и Университета Джорджии. Также предполагается, что ликвидация налоговых льгот, связанных с телевизионной рекламой таких продуктов, приведёт к сокращению уровней детского ожирения на 5-7%. Отсутствие рекламы фаст-фуда во время детских и подростковых телепрограмм позволит снизить сферу действия ожирения на 18% среди детей от 3 до 11 лет и на 14% - среди школьников 12-18 лет. Эффект является более явным среди мальчиков.

Ранее специалисты не рассматривали нацеленную на детей рекламу и телевизионные передачи как факторы риска для избыточного веса. Диетологи проанализировали привычки питания почти 13 тыс. детей и нашли убедительные доказательства влияния рекламы калорийных и жирных продуктов на детское сознание. Было установлено, что дети чаще употребляли вредную пищу и быстрее набирали вес, если видели рекламные сообщения о фаст-фуде. Согласно данным национального Центра контроля заболеваний, 80% детей с лишним весом вырастут во взрослых с ожирением, и более 300 тыс. смертей в стране ежегодно связаны с избыточной массой тела.

Источник: АМИ-ТАСС

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024