Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

В Южной Корее собираются запретить рекламу водки

Раздел: новости-сладости

Минздрав страны считает, что компании-производители водки спаивают корейцев, которые и без того пьют немало алкоголя

Правительство Южной Кореи собирается ввести запрет на рекламу самой популярной водки соджу. Сейчас компания-производитель напитка проводит акцию: первому клиенту, который заказывает бутылку соджи в ресторане до 7 вечера, вторую дают бесплатно, сообщает ИТАР-ТАСС. Акция проводится в районе Большого Сеула в 500 точках общепита.

С одной стороны компания якобы поступает благородно: в условиях нынешнего кризиса бесплатная бутылка напитка будет очень даже кстати посетителям заведений, а самим заведениям, участвующим в акции, не помешают посетители, "купившиеся" на бесплатную водку. 

С другой стороны, в Южной Кореи существует серьезная проблема с избыточным потреблением спиртного. Так, за 2008 год южнокорейцы выпили 3,48 млрд бутылок соджу. Это в пересчете на каждого жителя страны, включая младенцев, стариков и непьющих — 72,5 бутылки объемом в 360 мл.

Поэтому «водочная» акция вызвала критику в обществе. Министерство здравоохранения, семьи и социального обеспечения страны уверено, что реклама приводит к излишнему потреблению спиртного. В то же время в Южной Корее нет каких-либо строгих правил в отношении подобных рекламных акций, если выпивка не рекламируется на страницах газет, журналов или по телевизору.

      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024