Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

ДЛЯ ЯПОНСКОЙ КУХНИ БУДЕТ СОЗДАН ТОРГОВЫЙ БРЕНД

В скором будущем штаб стратегии интеллектуальной собственности японского правительства разработает "бренд Японии".

В рабочую группу войдут ведущие дизайнеры, художники-модельеры и специалисты в области кулинарии. Они будут разрабатывать экспортную торговую марку, которая должна обеспечить такую же популярность за рубежом японской моде и японской кухне, какой пользуются японские кинофильмы, музыка и видеоигры.

Правительство также рассматривает план учреждения особого приза премьер-министра "лучшему повару Японии".

Помимо академических экспертов, в состав рабочей группы также войдут Хирохиса Кояма, владелец ресторана национальной кухни "Аояги"; Киёми Микуни, шеф-повар и владелец гостиницы Hotel de Mikuni; Нобуюки Ота, руководитель салона моды "Иссэй Миякэ"; а также художник-модельер Юмико Хара и дизайнер Акира Минагава.

Свой первый, предварительный отчет рабочая группа планирует сделать в феврале, после обсуждения всех возможных способов установления экспортного бренда на изделия моды и кулинарии.

С 1970-х годов в Японии появилось множество талантливых дизайнеров, которые получили международное признание, таких, как Иссей Миякэ и Ёдзи Ямамото. Однако их знают больше за рубежом, чем в родной стране.

Чиновники говорят, что создание торгового бренда на кулинарные изделия будет способствовать росту популярности и пониманию японской культуры во всем мире. Если японская кухня за рубежом станет еще более популярной, это даст Японии возможность увеличить экспорт сельскохозяйственных товаров.

Правительство пришло к выводу о необходимости содействовать пропаганде блюд японской кухни, потому что с недавнего времени первоклассные японские рестораны стали проигрывать в жесткой конкурентной борьбе, которая ведется в условиях резкого экономического спада, и за рубежом начал складываться отрицательный образ японской кухни, якобы имеющей бедный ассортимент, сообщает Инопресса.

"Мы хотим установить "бренд Японии" на изделия моды и кулинарии, которые могут снискать во всем мире широкую популярность наряду с изделиями высоких технологий, музыкой и кинофильмами. Таким образом мы увеличим конкурентоспособность отечественной промышленности и улучшим имидж Японии, что приведет и к увеличению количества туристов", – заявил представитель штаба.

27 ноября 2004
      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2022