Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

  

В США ЙОГУРТ СТАНОВИТСЯ ПОПУЛЯРНЕЕ ГАМБУРГЕРА

Как оказалось, самый популярный в США продукт - это не гамбургер, не стейк и даже не пицца. Это - йогурт. Такой вывод сделали эксперты из Американской ассоциации потребителей.

"Можно назвать этот кисломолочный продукт "едой дня", - пошутил специалист по продовольственным товарам Харри Балзер. Йогурт едят взрослые и дети, мужчины и женщины, причем в любое время суток. Показательно, что двадцать лет назад йогурт по меньшей мере один раз в две недели ели 9,6 процентов американцев. Теперь, как показал опрос, этот показатель вырос более чем в два раза и составляет 20,5 процентов и продолжает расти.

Растут и доходы его производителей. Так, в минувшем году в США было продано йогурта на 3 млрд. долларов. Причем это на 7 процентов выше, чем за 2004 году, указывают специалисты.

Особой популярностью у американцев пользуются те разновидности продукта, в который добавлены бифидобактерии. Этот йогурт раскупают с особой охотой. Кроме того, в продаже постоянно появляются разнообразные новые как традиционные, густые, так и жидкие, питьевые разновидности этого кисломолочного продукта.

Как оказалось, американцы любят не только йогурт, но и... его вкус, представленный отдельно в разновидностях продуктов, далеких от молочных. Например, целый ряд компаний-производителей хлопьев выпустили овсяные, кукурузные и другие хлопья со вкусом йогурта. Некоторые производители косметики предлагают своим потребителям кремы для рук и лица с запахом йогурта. Специально для американского рынка одна из японских фирм, производящая зубную пасту, изготовила пасту со вкусом этого продукта.

А апофеозом "йогуртомании" в США можно считать выпущенные компанией "Пурина" корма для собак и кошек со вкусом все того же йогурта. Причем никто по понятным причинам не интересовался у четвероногих друзей человека, нравится ли им новый корм или, возможно, они бы предпочли еду с традиционными запахом и вкусом. Но их хозяева так рьяно бросились скупать новинку, что продажи продукции компании выросли за год на 8 процентов.

Не остались в стороне даже давно объявленные "врагами здорового питания" закусочные быстрого обслуживания "Макдональдс". Там некоторое время назад в меню появился йогурт с добавленными в него фруктами, а в нынешнем году планируется предложить посетителям и питьевой йогурт. Появились также сообщения о том, что и другие, аналогичные "Макдональдсу" заведения намерены последовать его примеру.

"Ну что же с этим поделаешь, если нашим соотечественникам так приятен вкус йогурта", - восклицает Харри Балзер. "По моему, не за горами тот день, когда в США появится пиво со вкусом йогурта", - ехидно добавил он, сообщает Итар-тасс.
      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024