Напитки

1.  Соки
2.  Чай
3.  Кофе
4.  Какао
5.  Квас
6.  Компоты
7.  Кисели
8.  Минералка
9.  Молоко
10. Коктейли
11. Вина
12. Экзотика

Кулинария

1.  Закуски
2.  Первые блюда
3.  Вторые блюда
4.  Соусы
5.  Выпечка
6.  Десерты

Консервирование

1.  Общие правила
2.  Консервация
3.  Маринование
4.  Соление
5.  Квашение
6.  Заготовка мяса
7.  Заготовка рыбы
8.  Варенье
9.  Соки

Кухни

Полтавская

Вегетарианская

Партнеры

Смотрите щит учета здесь.

  

"ЯРМАРКА ВКУСА" ПРОШЛА В ТУРИНЕ

Движение "Слоу фуд" было организовано несколько лет назад, когда Карло Петрини (Carlo Petrini) был настолько возмущен открытием ресторана быстрого питания "Макдональдс" рядом с Испанскими ступенями в Риме, что он принял решение начать "эпикурейский мятеж".



Сегодня "мятеж" распространился и за пределы Италии, что было подтверждено успехом ежегодного фестиваля "Ярмарка вкуса", который был проведен в Турене шестой год подряд. Фестиваль посвящен качественной еде и сохранения окружающей среды.

"Еда - это сельскохозяйственное деяние", сказал Карло Петрини, - "Выбор качественных продуктов, которые были произведены с уважением к окружающей среде и местным традициям, может сохранить биологическое разнообразие и рациональное сельское хозяйство".

Многих потребителей во всем мире беспокоит влияние человека на планету. Организация Объедененных Наций сообщает, что одна из основных причин загрязнения окружающей среды и уничтожения экологических систем - широко распространенное использование химических пестицидов и удобрений.

Все деликатесы, выставленные на ярмарке в Турине - включая перуанский картофель, ваниль с Мадагаскара и гималайскую розовую соль - были экологическими чистыми, произведенными без искуственных удобрений, гербицидов и гормонов.

Здесь собрались 600 производителей со всего мира: индийцы в черных шляпах и ярких вязанных жилетках с Анд выставляли свой товар рядом с женщинами с Мали в традиционных платьях и фермером из Монтаны в соломенной шляпе.

В настоящее время в движений "Слоу Фуд" ("Еда без спешки") учавствует около 85000 членов в 130 странах. Представители движения выпускают журналы и книги, созывают конференции, поддерживают образовательные программы, а также, конечно, встречаются за обедами.

Вебсайт движения "слоу Фуд" описывает его философию как "эко-гастрономия - признание крепкой связи между тарелкой и планетой".

Петрини заявил, что движение, чьим символом является улитка, это восстание против "вируса быстрой жизни, который заставляет нас есть быструю еду." "Слоу Фуд" выпускает печатные издания и основало "Университет гастрономии" в родном городе Петрини Бра в северной Италии.

Ярмарка, которая привлекла более 150000 человек в течение пяти дней показала прогресс, которого добилось движение с целью создать достаточно спроса, чтобы повлиять на то, как производятся продукты питания.

Итальянские белые коровы Модена - которые находятся на грани исчезновения - снова набирают популярность, поскольку покупатели ярмарки в Турине узнали насколько насыщеннее и вкуснее Пармезан с их молоком.

Благодаря маркетингу "Слоу Фуд" также все еще сохранилась фиолетовая спаржа, которая выращивается только на 10 гектарах в лигурийском городе Албенга.

"Слоу Фуд" планирует расширяться, сохраняя простую структуру организации. "Мы не должны стать гигантами", - сказал Петрини, - "Мы должны остаться маленькой организацией, помогающей демократическую автономную сеть производителей".
      


Всякая всячина

 Жульен, жюльен
 Интересно про Пиво
 Галантин
 Архив новостей
 Мои кнопочки


   
Copyright © Елена Никоненко 2004-2024